EUTELSAT видит преимущества UHD ТВ

EUTELSAT видит преимущества UHD ТВ
Возврат к списку
EUTELSAT видит преимущества UHD ТВ

Спутниковый оператор Eutelsat заявил, что формат ТВ сверхвысокого разрешения (Ultra-high Definition, UHD) обеспечивает множество преимуществ для производителей контента и вещателей, что очень важно для спутниковой индустрии.

Востребованность UHD заключается в удержании зрительской аудитории. "В то время как основным домашним развлечением было телевидение стандартной чёткости (SD), ситуация быстро изменилась, когда на рынке появился формат телевидения высокой чёткости (HD). К 2016 году лишь 37% домохозяйств в США все ещё смотрели ТВ в формате SD, что заставило рекламодателей пересмотреть свой выбор формата вещания".

"Сегодня, - сообщил представитель Eutelsat, - мы начинаем наблюдать ту же тенденцию. По данным Statista, с 2017 года UHD телевизоры неуклонно вытесняют формат HD. В 2018 году на долю телевизоров с высоким разрешением (4K и выше) приходилось 45,5% рынка, а в 2019 году –уже более половины продаж телевизоров во всем мире. А согласно недавнему исследованию Gfk, в Германии телевизоры UHD занимают 75% от общего рынка".

Вещательные компании, которые не хотят терять зрителей, должны серьёзно подумать о переходе на формат UHD как можно скорее, аналогично ситуации при переходе с SD на HD, добавляет Eutelsat.

"Согласно недавнему вебинару с участием IABM & Christiano Benzi, телевизоры UHD широко представлены на рынке, но этот формат пока не пользуется популярностью среди вещательных компаний. Несмотря на то, что почти 50% телевизоров в Европе и более 50% в США поддерживают UHD, большинство каналов по-прежнему транслируются в форматах SD и HD. Существует явное сопротивление со стороны большинства вещателей, которые считают такое вложение слишком дорогостоящим. Однако ситуация непременно изменится - по мере того, как будет задействовано больше телевизоров, потребительский спрос на качество будет расти. Как это наблюдается в сравнении с HD и SD, зрители естественным образом стремятся к лучшему качеству и вскоре перестают смотреть каналы, которые не соответствуют их стандартам", - пишет Eutelsat.

Таким образом, Eutelsat твердо придерживается мнения, что вещание в формате UHD в качестве стандарта - это просто вопрос времени.

"Поскольку большинство вещательных компаний избегают UHD, раннее внедрение этого формата - прекрасная возможность для вещателей, ищущих ключевое отличие в отношении своих каналов, что сделает их более привлекательными как для зрителей, так и для рекламодателей", - предположил Eutelsat и продолжил: "Ещё в 2012 году рекламодатели начали массовый уход из низкокачественного вещания. Рекламодатели в Северной Америке уже сейчас размещают рекламу на каналах HD больше, чем на SD. Ожидается, что тоже самое произойдёт и с UHD. Исследование Eutelsat показало, что раннее внедрение HD-каналов на развивающихся рынках напрямую привело к увеличению доходов вещательных компаний, инвестирующих в них. Ранняя миграция на развивающихся рынках в сторону HD увеличила аудиторию, сделав вещателей, инвестирующих в HD, более привлекательными для рекламодателей.

"Не секрет, что качество привлекает как зрителей, так и рекламодателей. Фактически, лучшее качество привело к увеличению коэффициента удержания на 18%, при этом более качественная реклама также превосходила ту, что транслировалась на каналах, вещаемых в более низком качестве. Это, вероятно, указывает на то, что рекламодатели в конечном итоге перейдут на формат UHD для получения большей прибыли по сравнению с HD, подобно тому, как они до этого отказались от SD в пользу HD. UHD - это возможность для вещательных компаний опередить тенденцию и стать пионерами в этой области", - добавлено в блоге Eutelsat.



©Copyright 2024 АО «Газпром космические системы»
Вся предоставленная информация, за исключением обязательной к раскрытию в соответствии с законодательством РФ, носит исключительно справочный характер и может являться неактуальной

Карта сайта

Возврат к списку