Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Оборудование

Как заказать и оплатить оборудование?

Заказы принимают наши специалисты по номеру 8 (800) 301-01-41. Исходящие звонки с городских и мобильных телефонов на этот номер совершенно бесплатны. Доставка осуществляется нашими уполномоченным дилерами. Оплата за оборудование принимается дилером.

Что из себя представляет оборудование для Спутникового интернета?

Это комплект, который визуально очень похож на комплект для спутникового телевидения, но с другим функционалом.

Личный кабинет

Для чего нужна расширенная регистрация в Личном кабинете юридического лица?

Расширенная регистрация – для включения функций для самообслуживания и полноценного оформления договора и отчетных документов, юридическое лицо заполняет данные профиля: вносит свои банковские и другие реквизиты/данные. При первичной регистрации доступ клиента к сети интернет не предоставляется. Вся ответственность за правильность внесения реквизитов предприятия в договор лежит на стороне Клиента. Клиенту необходимо внимательно заполнять все поля, которые запрашивает система.

Как войти в Личный кабинет для оплаты, если на счету, например, нет еще денег?

Доступ в Личный кабинет всегда бесплатный для наших клиентов. Независимо от баланса (положительный или нулевой), наш клиент будет иметь возможность заходить в Личный кабинет, производить оплату, общаться с нашим администратором совершенно бесплатно. При положительном балансе трафик за вход в Личный кабинет не списывается с баланса клиента.

Оплата

Клиент завел все данные в расширенную регистрацию, но не может оплатить услуги? Почему?

После заполнения реквизитов юридическому лицу предлагается заключить договор-оферты. Данные юридического лица передаются на модерацию и подтверждение менеджером «Газпром космические системы». Модерация проходит в рабочие дни, в онлайн режиме. Если клиент отредактировал профиль, то данные снова передаются на модерацию менеджеру «Газпром космические системы». До проверки модератором информации, клиенту доступны разделы: «Помощь», «Техподдержка», «Новости» и недоступны другие разделы, в т.ч. раздел «Оплата».

Как оплатить услугу?

Физические лица оплачивают услугу «Спутниковый интернет» с помощью банковских карт. Юридические лица оплачивают услугу «Спутниковый интернет» через расчетный счет с указанием уникального идентификатора платежа (УИП) в платежном поручении.

Сколько стоит услуга?

Ежемесячные затраты зависят от объема потребления. Вы платите единоразово за оборудование высокого качества, которое обеспечивает скоростной доступ в Интернет. Далее вы платите только за непосредственное пользование услугой «Спутниковый Интернет», исходя из выбранного Вами Тарифного плана. При формировании тарифов мы исходили от разных потребностей наших клиентов. У нас есть тарифные планы от 1500 рублей и до 13500 рублей. Стоимость 1 мегабайта от 27 до 75 копеек. Но мы всегда готовы менять тарифную политику под потребности наших клиентов.

Подключение

Как заключить договор на услугу?

Договор заключается через Интернет посредством принятия публичной оферты. Договор сохраняется в Личном кабинете клиента.

Что нужно, чтобы подключить услугу?

Приобрести комплект оборудования для Спутникового Интернета.

Что нужно для подключения, помимо установки оборудования?

Только электрическая розетка.

Технические вопросы

Как протестировать скорость Спутникового интернета?
Как отключить автоматическое обновление в Windows 8 (8.1), чтобы не расходовался трафик?

Отключение автоматического обновления Windows 8 (8.1), используя настройки «Панели управления».

Для отключения системы обновления нужно выполнить ряд действий:

1. Зайти в «Панель управления» и открыть пункт «Система и безопасность»;

2. Перейти в «Центр обновления Windows»;

3. Открыть пункт «Настройка параметров»;

4. В выпадающем меню «Важные обновления» установить параметр «Не проверять наличие обновлений» ;

5. Желательно снять галочки с получения рекомендуемых обновлений, а также других продуктов компании Microsoft;

6. Обязательно сохранить все параметры.

Отключение получения обновлений Windows 8 (8.1) путём остановки службы обновления.

Для того, чтобы полностью отключить возможность автоматической установки обновлений, нужно остановить работу и запуск службы, ответственной за проверку и установку обновлений на компьютер. Чтобы это сделать, нужно:

1. Открыть «Панель управления» и перейти в пункт «Администрирование»;

2. В данном меню найти ярлык «Управление компьютером»;

3. В открывшемся меню по дереву настроек найти раздел «Службы и приложения» и перейти в пункт «Службы»;

4. Из открывшегося большого списка всех служб выбрать «Центр обновления Windows»;

5. Двойным щелчком открыть настройки службы;

6. В настройке «Тип запуска» выставить значение «Отключено» и обязательно остановить службу (Кнопка «Остановить»);

7. Подтвердить все проделанные действия нажатием на кнопку «ОК».

8. При такой настройке работы службы обновления Вы гарантируете себе, что она уже точно не запустится. Стоит обратить внимание на то, что при установке многих продуктов Microsoft (особенно когда установка идет посредством автоматического веб-инсталлятора) данная служба автоматически включается, то есть теряются все Ваши настройки.

Как отключить автоматическое обновление в Windows 7, чтобы не расходовался трафик?

Обновление программ это всегда хорошая штука, а для Windows – это просто необходимая вещь. На практике часто требуется отключить автоматическое обновление, например, канал Internet не позволяет скачивать большие объемы данных или он очень медленный и обновление происходит долго, не давая нормально работать в сети. У каждого своя причина. Для Windows 7 отключить обновление можно следующим способом:

1. Жмем кнопку Пуск, далее в списке выбираем пункт «Панель управления».

2. В открывшемся окне «Панель управления» находим и жмем на ярлык «Центр обновления Windows»;

3. После этого откроется окно «Центр обновления Windows», слева находим и жмем пункт «Настройки параметров».

4. В открывшемся окне есть список «Важные обновления». В этом списке можно выбрать несколько параметров для работы обновления, если хотите полностью отключить данную функцию, то нужно выбрать пункт «Не проверять наличие обновлений (не рекомендуется)». Затем жмем кнопку «ОК». Все, теперь автоматическое обновление отключено.

Где доступна услуга?

АО «Газпром космические системы» ведет деятельность по организации доступа в сеть интернет в любой точке покрытия спутников «Ямал-402», «Ямал-401» (KU- диапазона), «Ямал-300К» (KU- диапазона, C- диапазона) и «Ямал-601» (KА- диапазона) - на всей территории Российской Федерации.

Что следует знать при выборе тарифа?

По нашим данным, среднестатистический пользователь выходит в Интернет не более 9 из 12 месяцев в году. Т.е. примерно 3 месяца в году за Интернет можно не платить (отпуск, праздники, командировки и т.п.). Выбирая тариф, необходимо посчитать расходы на весь год. Особенно, если это касается ежемесячных обязательных к оплате безлимитных тарифных планов, которые придется платить независимо от пользования.

Абсолютно безлимитных тарифных планов для населения на спутниковых технологиях не бывает. Если какой-либо оператор об этом заявляет, смотрите, какую скорость он Вам даст. Скорее всего, это будет небольшая скорость, что технически не позволит Вам скачать большой объем файлов (видео и т.п.). Помимо расходов у вас появится дискомфорт от низкой скорости.

Какую скорость предлагает продукт от АО «Газпром космические системы»?

Наше оборудование для KU-диапазона предлагает скорость до 20 Мбит/с, для КА-диапазона – до 100 Мбит/с. Как владельцы собственных спутников мы всегда сможем дать нашим клиентам максимально возможную скорость, независимо от выбранного тарифного плана.


©Copyright 2024 АО «Газпром космические системы»
Вся предоставленная информация, за исключением обязательной к раскрытию в соответствии с законодательством РФ, носит исключительно справочный характер и может являться неактуальной