Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Порядок гарантийного обслуживания

На индивидуальные абонентские терминалы «И-АТ»

В случае обнаружения неисправности в оборудовании необходимо:

  1. Обратиться в техническую поддержку по бесплатному телефону
    8-800-301-01-41 или заказать обратный звонок для проведения первичной, дистанционной диагностики. Если сотрудники технической поддержки по телефону подтверждают неисправность, то для передачи оборудования на экспертизу, необходимо обратиться к дилеру, где приобреталось оборудование, либо сотрудник техподдержки примет заявку на логистику неисправной части оборудования силами курьерской компании.
  2. Передать для экспертизы только неисправную часть из комплекта оборудования, выявленную согласно п.1. Демонтаж всего оборудования не требуется. Для своевременной и корректной обработки заявок на экспертизу и ремонт оборудования, заполнить форму на ремонт и передать ее вместе с оборудованием.
  3. Предоставить гарантийный талон при передаче неисправной части на экспертизу. В случае его отсутствия предоставить оригинал документа, подтверждающего покупку с указанием наименования, адреса продавца, а также даты покупки.
  4. В случае подтверждения заводского брака, АО «Газпром космические системы» производит замену неисправной части на новую, в случае не подтверждения - предложит Вам платный ремонт, покупку новой запасной части, либо возврат неисправной части оборудования.

Основные
условия гарантии

Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты продажи оборудования, за исключением:

  • элементов питания;
  • соединительных кабелей и переходников;
  • монтажных приспособлений, упаковки, прилагаемой к оборудованию.

Важно! Обращаем внимание на значимость правильной установки оборудования, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного обслуживания.

Исключения из гарантии

Гарантийные обязательства не распространяются:

Исключение 1

На работу оборудования стороннего оператора, который является самостоятельным провайдером услуг спутникового интернета, и у клиента в договоре на оказание услуг связи стороной является другое юридическое лицо, которое работает в сети АО «Газпром космические системы».

Исключение 2

На дефекты, вызванные действиями непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями (бездействием) клиента или третьих лиц.

Исключение 3

При нарушении правил эксплуатации высокотехнологичного оборудования, в т.ч. перечисленных в инструкции.

Исключение 4

Если оборудование было вскрыто, изменено или отремонтировано иным лицом, помимо авторизованного сервисного центра, если оно отремонтировано с использованием несанкционированных запасных частей и т.п.

Подробнее

Исключение 5

На механические повреждения.

Подробнее

Исключение 6

АО «Газпром космические системы» не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный оборудованию, людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки оборудования.


©Copyright 2024 АО «Газпром космические системы»
Вся предоставленная информация, за исключением обязательной к раскрытию в соответствии с законодательством РФ, носит исключительно справочный характер и может являться неактуальной