Когда вы выходите в сеть, в процессе участвует несколько устройств и ПО разных уровней:
При неполадках на любом из этих уровней появляются проблемы доступа к интернету. Например, сеть может быть недоступна из-за некорректной работы вашего компьютера или Wi-Fi роутера, неверных настроек Windows, повреждённого сетевого кабеля, сбоя на стороне провайдера.
Для решения проблемы стоит идти от простого к сложному. Если у вас есть возможность выйти в сеть — например, через мобильный интернет или другой Wi-Fi — зайдите на сайт провайдера и посмотрите, нет ли информации о плановых технических работах. После этого, если официальных сообщений о проблемах нет, проверьте работоспособность устройств и ПО на вашей стороне.
Проблемы подключения имеют программную или аппаратную природу. Наши рекомендации помогут найти источник неполадки и устранить проблему с доступом в сеть самостоятельно либо сформулировать точный вопрос для общения с техподдержкой провайдера.
Проверка компьютера
Часто ошибка доступа исчезает после перезагрузки. Поэтому перезагрузите компьютер стандартным способом. Например, в Windows перейдите в меню «Пуск», нажмите на «Выключение» и выберите «Перезагрузка».
Если после перезагрузки Windows ошибка сохраняется, проверьте интернет на другом устройстве. Если на планшете или ноутбуке сайты открываются, значит, проблема не в сетевых настройках или у провайдера, а в вашем компьютере.
Проверка Wi-Fi модема
Эта проверка нужна тем, кто для подключения к интернету использует беспроводную связь.
Перезапустите Wi-Fi роутер или модем, способ перезагрузки зависит от устройства и модели. Возможные варианты:
Убедитесь, что сетевой кабель вставлен в правильный порт Wi-Fi роутера, а штекер плотно зафиксирован в разъёме. Если с проводами проблем нет, но связь отсутствует, исключите роутер из цепочки подключения. Для этого подключите сетевой кабель из роутера напрямую к компьютеру или ноутбуку. Если интернет работает, можно сделать вывод, что источник неполадки — Wi-Fi роутер. Свяжитесь с техподдержкой и проверьте настройки вашего роутера.
Проверка точки доступа
Если вы раздаёте Wi-Fi на компьютер с мобильного телефона, проверьте баланс и остаток трафика: возможно, для восстановления доступа нужно пополнить счёт. Для проверки можно посмотреть текущие параметры интернета в мобильном личном кабинете или зайти на любой сайт из браузера на самом телефоне. Если проблем с интернетом на смартфоне нет, на несколько секунд в настройках телефона отключите режим модема и отключитесь от мобильного интернета. После этого снова включите раздачу Wi-Fi.
Проверка сетевых настроек Windows
Если после перезапуска системы Windows и проверки сетевого кабеля проблема сохраняется, стоит проверить параметры сети.
Как это сделать при беспроводном подключении на компьютере с Windows:
Посмотрите настройки: поля «IP-адрес» и «Адрес DNS-сервера» должны быть незаполненными. IP-адрес и остальные параметры поступают автоматически от модема, роутера или провайдера.
При проводном подключении в центре управления Windows нужно выбрать иконку подключения по локальной сети Ethernet. В настройках должен быть отмечен пункт «Получить IP-адрес автоматически», в поле IP-адрес не должно быть записей.
Иногда проблема заключается в невозможности автоматического доступа Windows к сервисам Microsoft. Для исправления сбоя в свойствах сетевого подключения добавьте публичный DNS-сервер с параметрами 8.8.8.8 и 4.4.4.4. IP указывать не нужно.
Если сетевые настройки роутера и ПК верны, интернет работает, но сообщение об ошибке не исчезло, попробуйте удалить все ненужные подключения в центре управления сетями Windows.
Как решать проблему с подключением, если ничего не помогает?
Если после выполнения всех рекомендаций проблема доступа сохраняется, свяжитесь с провайдером. Техподдержка проверит сетевые настройки, подскажет, что ещё можно сделать, или исправит ситуацию на своей стороне, если выяснится, что подключения нет по вине провайдера.
При систематических проблемах с интернет-подключением на стороне провайдера стоит рассмотреть предложения других поставщиков интернет-услуг. Например, «Газпром космические системы» предоставляет стабильный спутниковый интернет на скорости до 100 Мбит/с. Вы получаете доступ в сеть из любой точки России напрямую от владельцев спутников. Провайдер берёт на себя подключение и настройку оборудования через авторизованных дилеров, обеспечивает круглосуточную техподдержку и надёжную связь посредством нескольких спутников «Ямал». Для подключения быстрого интернета от «Газпром космические системы» подайте онлайн-заявку.
Комментарии пользователей
Ku
прием до 20 МБит/c, отдача до 1 МБит/c
Вертикальная
11571,05 МГц.
прием до 40 МБит/c, отдача до 10 МБит/c
прием до 30 МБит/c, передача до 5 МБит/c
KU
Вертикальная
Частота на передачу: 14.00 – 14.50 Ггц.
Частота на прием: 10.95 – 11.7 Ггц.
Читайте также
Медленный интернет: что делать
Интернет замедлился? Узнайте основные причины и верните высокую…
24 декабря 2024
Как измеряется скорость интернет-соединения
Измерение скорости интернета: как узнать скорость соединения. В…
17 декабря 2024
Как подключить интернет в лесу
Вопрос, как подключить интернет в лесу волнует жителей…
10 декабря 2024
©Copyright 2025 АО «Газпром космические системы»
Вся предоставленная информация, за исключением обязательной к раскрытию в соответствии с законодательством РФ, носит исключительно справочный характер и может являться неактуальной
Мы свяжемся с вами в ближайшее время