Ваш город Угадали?
Да Нет

 

8-800-301-01-41 Купить/Подключить

Главная - Спутниковый интернет. Wi-Fi доступ - Полезная информация - Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Здесь Вы можете получить информацию о том, как использовать услугу. Выберете необходимую Тему вашего вопроса.



Как зайти в интернет. Все оплачено, а зайти в него не могу.

На данный момент вы подключены на HotSpot, если вы не можете зайти в Интернет, то рекомендуется сменить пароль. Если ситуация не изменится, то свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8 (800) 301-01-41.

Нет доступа в сеть Интернет. Система авторизации пишет: «Ваша связка Логин/пароль неверна, либо необходимо пополнить баланс».

Данная информация выдается системой авторизации при несоответствии логина и пароля на доступ в сеть Интернет, недостатке денежных средств или трафика пользователя (закончился период действия тарифа) и при уже открытой сессии для устройства по логину и паролю.  
Проверьте в личном кабинете достаточность средств и трафика. При достаточности средств уточните, в технической поддержке, открыта ли сессия на доступ в сеть Интернет с данного аккаунта. Для этого свяжитесь с нами по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 301-01-41.
Если сессия открыта с не вашего устройства, то мы рекомендуем сменить пароль в личном кабинете. Настройки оборудования позволяют организовывать только одну сессию на логин.

Регистрацию и оплату произвел, а в Интернет войти не могу, открывается страница личного кабинета.

На данный доступ в сеть Интернет у Вас открыт. Для открытия доступа на конкретном устройстве вам необходимо только авторизоваться на странице Hotspot. Логин и пароль используется тот же, что и для доступа в личный кабинет. Попробуйте открыть страницу ya.ru и вас автоматически должно перенаправить на страницу авторизации. При этом с одного логина можно подключиться к сети Интернет только с одного устройства. Для того что бы выйти в сеть Интернет с другого устройства вам необходимо отключить Wi-Fi на авторизованном устройстве и подождать до 10 минут, либо прописать в безопасности браузера разрешение для всплывающей страницы авторизации. На данной странице можно закрыть сессию доступа для данного устройства.

Почему невозможно оплатить пакет?

При оплате, когда вы выбрали пакет, система перенаправляет Вас на страницу платежей «Газпром Банка». За работоспособность данной страницы ответственность несет банк. Если данная страница пустая или отображается не корректно, то воспользуйтесь другим браузером (Google Chrome, Mozilla Firefox), либо установите или обновите приложение Java. Если у Вас нормально открылась страница платежей, но при этом невозможно оплатить тариф то, возможно, данная карта не поддерживает технологию 3D Secure или банк обслуживающий карту не подключен к системе интернет платежей. Для детального рассмотрения данной проблемы нам потребуется подробная информация о банке и держателе карты. Для этого свяжитесь с нами по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 301-01-41.

При оплате пакета доступа в Интернет на зарегистрированный телефон в ЛК не приходит SMS с кодом подтверждения оплаты.

При оплате, когда вы выбрали пакет, система перенаправляет Вас на страницу платежей банка. В подтверждение оплаты приходит SMS на номер держателя карты, этот номер указан в договоре с банком при оформлении карты (услуга SMS-информирования). Если подтверждение приходит не на тот номер, Вам необходимо связываться со службой поддержки банка и изменить номер телефона информирования.

При оплате пакета интернет вводится не мой номер телефона.

При оплате, когда Вы выбрали пакет, система пересылает Вас на страницу авторизации банка. В подтверждение оплаты приходит SMS на номер держателя карты, этот номер указан в договоре банка при оформлении карты. Если подтверждение приходит не на тот номер, Вам необходимо связываться с банком и изменить номер телефона.

Почему невозможно оплатить пакет?

С личного кабинета Вас пересылают на страницу «Газпром Банка», как только Вы перешли на нее, ответственность несет банк. Возможно, Ваш банк не подключен к нашей системе, тогда нам требуется подробная информация о банке, держателе карты. Для этого свяжитесь с нами по бесплатному телефону горячей линии 8 (800) 301-01-41

Регистрацию и оплату произвел 31.08.14,в профиле указано 28.08.14 число? В интернет войти не могу, забрасывает в личный кабинет.

На данный момент Вы подключены к интернету. Для входа Вам необходимо только авторизоваться на Hotspot под логином системы, в которую Вы заходили 2014-08-31 13:03:56. Страница авторизации находится по адресу http://192.168.95.17/. Система настроена так, что у Вас должна открываться страница регистрации hotspot, а не личный кабинет. Возможно, локально браузер запомнил ссылки.

Система пишет: «Ваша связка Логин/пароль неверна, либо необходимо пополнить баланс».

С 19 сентября существовала сессия с Вашим логином, если эту сессию осуществляли не Вы, то рекомендуем сменить пароль в личном кабинете. Настройки оборудования позволяют организовывать только одну сессию на логин. Сейчас этой сессии нет. Попробуйте сменить пароль и подключиться к интернету.

Почему нет доступа в интернет, хотя оплата прошла?

Требуется ввести повторно логин пароль не в личном кабинете, а в окне приветствия.

Я произвел оплату, а выход в интернет не предоставлен (желтый треугольник и надпись без доступа к интернету).

Необходимо ввести повторно логин пароль не только в личном кабинете, но и в окне приветствия.